Компания "СОФТ-СЕРВИС" и Внедренческий Центр
"КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС"

предоставляет
полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Сертификат "1С" - гарантия качества Вашего обслуживания!
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Наш телефон (8162) 73-14-14 многоканальный

1С:ИТС Отраслевой



1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.


 

Поддержка пользователей.

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ. Координаты линии консультаций по каждому решению размещены в разделе «Техподдержка»;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Преимущества

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой - пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.

Стоимость

Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.

Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информация о том какое решение по какой Категории сервиса сопровождается размещена в разделе «Техподдержка».


1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Период
12 месяцев
Период
6 месяцев
Период
3 месяца
Период
1 месяц
1 1С:ИТС Отраслевой Базовый 6 000 3 150 1 650 750
2 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории 12 000 6 300 3 300 1 500
3 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории 24 000 12 600 6 600 3 000
4 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории 48 000 25 200 13 200 6 000
5 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории 72 000 37 800 19 800 9 000
6 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории 96 000 50 400 26 400 12 000


ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

1С: ИТС Отраслевой поставляется в виде запечатанного конверта желтого цвета с логотипом «1С» и надписью «1С: ИТС Отраслевой Информационно-технологическое сопровождение отраслевых и специализированных решений», содержащего активационный лист с серийным номером и пин-кодом для активации сопровождения 1С-Совместного решения.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РАМКАХ 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Услуги, предоставляемые фирмой «1С».

Зарегистрированный пользователь отраслевого или специализированного программного продукта, имеющий действующий договор 1С: ИТС и активированный сервис 1С: ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

  • получать обновления конфигурации на сайте поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8»: http://users.v8.1c.ru/;

  • задавать вопросы, обмениваться мнениями, навыками и опытом использования программного продукта в форумах сайта Solutions http://www.solutions.1c.ru/forum/itsotr по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С: ИТС Отраслевой;

  • пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте http://solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе «Информационные материалы». Базы будут формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С: ИТС Отраслевой;

  • пользоваться услугами, предоставляемыми фирмой «1С» в рамках договора 1С: ИТС. Услуги, предоставляемые разработчиками ПП в рамках 1С: ИТС Отраслевой:

  • своевременный выпуск обновлений конфигураций, входящих в состав ПП;

  • телефонная линия консультаций;

  • прием обращений или оказание консультационных услуг посредством определенных средств электронной коммуникации, например, ICQ, Skype, форум и др.;

  • прием обращений на линию консультаций по электронной почте.

Услуги, предоставляемые компанией «СОФТ-СЕРВИС».

Услуги, предоставляемые в рамках сервиса 1С: ИТС Отраслевой, при оформлении его совместно с договором 1С: ИТС версии ПРОФ:

  • личный куратор - ежемесячный выезд специалиста-консультанта нашей компании. В рамках выезда специалист проводит консультирование, обучение, установку обновлений, продолжительность работ 1 час. Для пользователей, находящихся за пределами Великого Новгорода, услуга предоставляется посредством удаленного подключения или в офисе нашей компании);

  • ежемесячное получение комплекта: диск ИТС ПРОФ DVD, журнал «БУХ.1С», сувенир от 1С;

  • линия консультаций нашей компании по типовым конфигурациям ПП «1С» по телефону (816-2) 73-14-14 (многоканальный). Для Вас всегда на связи практикующие специалисты, квалификация каждого подтверждена сертификатом «1С»;

  • помощь в активации сервиса 1С: ИТС Отраслевой;

  • настройка средств электронной коммуникации, доступ к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы "1С" и разработчика ПП, и др., ежемесячная проверка их работоспособности.

ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСА 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Для активации или приобретения сервиса 1С: ИТС Отраслевой просим связаться с отделом сервисного сопровождения нашей компании. Мы готовы ответить на Ваши вопросы, подобрать оптимальный для Вашей организации вариант обслуживания.


Поиск по сайту

Новости

18.10.2016 Маркировка изделий из меха

С 12 августа 2016 года маркировка меховых изделий обязательна для всех.

01.10.2016 Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
Мы готовы помочь Вам в применении 54-ФЗ.

31.05.2016 Добрые дела
Мы рады помочь молодым спортсменам

01.11.2015 ЕГАИС подключение
в наличии ключи с электронной ПОДПИСЬЮ для подключения к ЕГАИС