Компания "СОФТ-СЕРВИС" и Внедренческий Центр
"КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС"

предоставляет
полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Сертификат "1С" - гарантия качества Вашего обслуживания!
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Наш телефон (8162) 73-14-14 многоканальный

Задать вопрос аудитору

Описание

Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы.

Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.

Преимущества

  • Снижение ошибок в ведении учета
  • Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
  • Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов

Условия получения

Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Справочная информация:

  • О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС
  • Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
  • Проверка наличия действующего 1С:ИТС

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

Задать вопрос можно по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы.

Правильно заданный вопрос позволяет дать максимально точный ответ в кратчайшие сроки. 

Как правильно задать вопрос?

  • Укажите название и организационно-правовую форму организации.
  • Укажите регистрационный номер программы, на которую оформлен Договор 1С:ИТС.
  • Опишите хозяйственную ситуацию, которая вызвала вопрос: сформулируйте условия, при которых она возникла, обозначьте действия, которые были совершены, и все особенности, которые влияют на ответ (режим налогообложения, период совершения операции и т. п.). Четко и грамотно формулируйте свои мысли.
  • Каждый вопрос должен направляться отдельным письмом. При получении письма, которое будет содержать несколько несвязанных между собой вопросов, ответ дается только на первый вопрос.

Поиск по сайту

Новости

01.10.2016 Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
Мы готовы помочь Вам в применении 54-ФЗ.

31.05.2016 Добрые дела
Мы рады помочь молодым спортсменам

27.10.2014 ViPNet Client for Android прошел сертификацию ФСБ России по извещению об изменениях
Компания ИнфоТеКС, российский разработчик программных и программно-аппаратных VPN-решений и средств криптографической защиты информации, сообщает о завершении сертификации по извещению об изменениях в ФСБ России программного комплекса ViPNet Client for Android для ОС Android. В результате, на сегодняшний день в список поддерживаемых версий ОС Android добавились версии 4.2.x, 4.3.x и 4.4.x., а также поддержка современных устройств.

20.10.2014 Новое мобильное решение для мелкорозничной торговли
Предлагаем инновационное комплексное решение, разработанное компанией «АТОЛ», на базе мобильной операционной системы Android — «Свой Магазин». Решение позволяет микропредприятиям автоматизировать весь процесс торговли: прием оплаты, предоставление чека, работа с программами лояльности и предоставлением скидок, прием товара, списание товара, возврат товара, выплаты из кассы и инкассация, создание отчетов и др.