Компания "СОФТ-СЕРВИС" и Внедренческий Центр
"КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС"

предоставляет
полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Сертификат "1С" - гарантия качества Вашего обслуживания!
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Наш телефон (8162) 73-14-14 многоканальный

1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом



«1С-Логистика: Управление складом» — это система автоматизированного принятия решений, «мозг» современного складского комплекса.
Она позволяет существенно повысить эффективность его работы, а именно:

•Оптимизация:
•Использования складских помещений
•Использования оборудования
•Использования трудовых ресурсов
•Сокращение:
•Времени на проведение всех складских операций
•Ошибок при выполнении складских операций
•Затрат на заработную плату складских работников
•Затрат на складское хранение
•Потерь товара (сроки годности, кража и т.д.)
•Повышение точности учета ТМЦ
Основные функции системы:
•Определение топологии складского комплекса
•Приемка
•Контроль качества
•Размещение
•Подбор для отгрузки
•Отгрузка
•Внутрискладские перемещения
•Инвентаризация
•Переупаковка
•Перекрестная отгрузка
•Формирование аналитической отчетности
•Поддержка работы с торговым оборудованием
•Контроль работы персонала
•Интеграция в КИС
•Функции коммерческого склада
•Управление правами доступа
•Списание

Назад в раздел

Поиск по сайту

Новости

01.10.2016 Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
Мы готовы помочь Вам в применении 54-ФЗ.

31.05.2016 Добрые дела
Мы рады помочь молодым спортсменам

27.10.2014 ViPNet Client for Android прошел сертификацию ФСБ России по извещению об изменениях
Компания ИнфоТеКС, российский разработчик программных и программно-аппаратных VPN-решений и средств криптографической защиты информации, сообщает о завершении сертификации по извещению об изменениях в ФСБ России программного комплекса ViPNet Client for Android для ОС Android. В результате, на сегодняшний день в список поддерживаемых версий ОС Android добавились версии 4.2.x, 4.3.x и 4.4.x., а также поддержка современных устройств.

20.10.2014 Новое мобильное решение для мелкорозничной торговли
Предлагаем инновационное комплексное решение, разработанное компанией «АТОЛ», на базе мобильной операционной системы Android — «Свой Магазин». Решение позволяет микропредприятиям автоматизировать весь процесс торговли: прием оплаты, предоставление чека, работа с программами лояльности и предоставлением скидок, прием товара, списание товара, возврат товара, выплаты из кассы и инкассация, создание отчетов и др.