Компания "СОФТ-СЕРВИС" и Внедренческий Центр
"КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС"

предоставляет
полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Сертификат "1С" - гарантия качества Вашего обслуживания!
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Наш телефон (8162) 73-14-14 многоканальный

Линия консультаций

Линия консультаций – одно из лучших средств оперативной помощи всем пользователям системы программ «1С: Предприятие». Наша компания предлагает услуги выделенной линии консультаций. Вы можете обратиться с возникшими вопросами по телефону к специалисту, высокая квалификация которого подтверждена сертификатами "1С:Профессионал" и "1С:Специалист". Ежедневно на линии консультаций готовы оказать помощь специалисты по бухгалтерскому учету Консультанты имеют большой опыт практического ведения бухгалтерского и налогового учета. Для работы Горячей линии установлен многоканальный телефон 8 (8162) 73-14-14.

Бесплатная Линия консультаций (для клиентов компании «СОФТ-СЕРВИС»)

Оказание оперативной помощи клиентам фирмы «Софт-Сервис» по вопросам работы с программными продуктами фирмы «1С».

Поддержкой на Линии консультаций могут воспользоваться клиенты компании, которые:

  1. Являются зарегистрированными в нашей компании пользователями программных продуктов, и заключившие договор на обслуживание ;
  2. Имеют действующую подписку на ИТС-ПРОФ для любого из продуктов на базе «1С:Предприятие», а также  для типовых отраслевых решений.

В случае, если Вы не являетесь  нашим клиентом, Вы можете обратиться на Линию консультаций компании «1С».
Обращаясь на Линию консультаций (по телефону или электронной почте), будьте готовы  сообщить следующие данные:

  1. название Вашей компании;
  2. регистрационный номер программного продукта;
  3. название программного продукта;
  4. версию программного продукта;

Просим Вас заранее  сформулировать Ваш вопрос и вовремя осуществления  консультации находиться за компьютером.

В целях обработки большего количества обращений со стороны клиентов время на консультирование по телефону составляет не более 15 минут.

Время реакции на вопросы  - до суток в зависимости от сложности вопроса.

Поддержка оказывается только по последним релизам программных продуктов. Если Вы не обновили своевременно программный продукт, Вам будет предложено произвести обновление самостоятельно или оформить вызов специалиста.

Внимание! Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор»,  по телефону или электронной почте не оказываются.


"Личный помощник"


Эффективность эксплуатации программных продуктов в значительной степени определяется оперативностью и качеством их поддержки и сопровождения. Для пользователей экономических программ большое значение имеет своевременная и регулярная консультационная, технологическая и методическая поддержка программ. В современном мире каждому специалисту важно иметь полную уверенность в правильности принимаемых решений, уверенность в том, что информация, находящаяся под рукой, всегда актуальна и в любую минуту готова к использованию для решения повседневных задач предприятия.

Аккумулируя весь накопленный опыт и знания с целью дальнейшего повышения качества сопровождения своих программных продуктов, компания «Софт-Сервис» рекомендует подписаться на платную линию консультаций  "Личный помощник".

Очевидным преимуществом  данного варианта обслуживания также является наличие выделенной телефонной  линии, что позволяет со значительной легкостью дозвониться до специалиста, вопросы могут быть более сложными и в случае, если ответ не может быть сразу озвучен, специалист найдет необходимую информацию и обязательно Вам перезвонит.


Поиск по сайту

Новости

18.10.2016 Маркировка изделий из меха

С 12 августа 2016 года маркировка меховых изделий обязательна для всех.

01.10.2016 Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
Мы готовы помочь Вам в применении 54-ФЗ.

31.05.2016 Добрые дела
Мы рады помочь молодым спортсменам

01.11.2015 ЕГАИС подключение
в наличии ключи с электронной ПОДПИСЬЮ для подключения к ЕГАИС