Компания "СОФТ-СЕРВИС" и Внедренческий Центр
"КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС"

предоставляет
полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях.
Сертификат "1С" - гарантия качества Вашего обслуживания!
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Наш телефон (8162) 73-14-14 многоканальный

Автоматизация торговли

Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

  • подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
  • подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
  • подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
  • организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
  • активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
  • разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).

Сопровождение программно-аппаратного комплекса:

  • Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
    • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
    • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
    • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
    • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
  • Линия консультации:
    • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
    • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
    • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
  • Техническая поддержка:
    • Удаленная техническая поддержка клиентов.
    • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
    • В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 10:00 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).


Поиск по сайту

Новости

08.06.2020 Центр Компетенции По Торговле

10.04.2020 Короновирус не проблема

25.03.2020 Готовы к маркировке

01.10.2016 Новый порядок о ККТ или 54-ФЗ
Мы готовы помочь Вам в применении 54-ФЗ.

31.05.2016 Добрые дела
Мы рады помочь молодым спортсменам

27.10.2014 ViPNet Client for Android прошел сертификацию ФСБ России по извещению об изменениях
Компания ИнфоТеКС, российский разработчик программных и программно-аппаратных VPN-решений и средств криптографической защиты информации, сообщает о завершении сертификации по извещению об изменениях в ФСБ России программного комплекса ViPNet Client for Android для ОС Android. В результате, на сегодняшний день в список поддерживаемых версий ОС Android добавились версии 4.2.x, 4.3.x и 4.4.x., а также поддержка современных устройств.